Взаимоотношения с окружающими - mvkuban

Перейти к контенту

Главное меню:

Взаимоотношения с окружающими

Тема №1: Взаимоотношения с окружающими

О том, как просят прощения, в сказочной форме

Однажды внук пришёл к деду, он неправильно поступил, попросил прощение, но от этого никому не стало лучше. Внук расплакался, у него заболела голова,  чувствовал себя плохо, и поэтому пришёл к деду.
 Дед посмотрел на внука, покачал головой и стал объяснять: существует школа, где обучаются все ученики правильному поведению на уроке. В народе говорят: «Готов ученик, готов учитель». А почему не наоборот? Например: идёт урок музыки, ученик       неправильно сыграл музыкальный текст, учитель сделал замечание. Ученик попросил прощения, исправить ошибку в игре отказался и молчит. На просьбы учителя сыграть заново с исправлением уже кричит, что он просил прощения, и что как  исправить не знает. Слушать учителя не хочет. Потом стал развивать теорию, что он уйдёт с урока, потому что учитель от него требует, сам не знает что, и как только он подготовится без учителя, так сразу придёт в школу. Учитель стал разъяснять, что школьную программу ученик без учителя не освоит, т.к. некому будет проверять «исправленное». Но ученик стоял на своём, а потом замолчал. Учитель спрашивает: «Почему ты молчишь?». Ученик отвечает: «Молюсь». Учитель опять говорит: «Как бы ты не молился, за тебя Высшие это делать не будут» (исправлять ошибки за ученика в игре музыки на инструменте). Ученик гордо обозвал учителя, что учитель против Высших, что он насилует ученика, удерживает на занятиях и не рассказывает, как исправить вместо ученика учителю данный предмет! Что можно рассказать такому ученику? Если подобный ученик желает, чтобы учитель за него сдавал экзамены по предмету, если подобный человек заболел и хочет, чтобы доктор за него лечился и выздоравливал, а больной уйдёт домой и будет следить, как доктор без него помогает ему выздоравливать и придёт к доктору только здоровым, без помощи доктора. Подобный ученик считает, что может выздороветь без доктора, и без учителя сможет прекрасно играть на инструменте. Что он сможет изучать языки мира и совершенствоваться для счастливой жизни  и не приходить в школу к учителю. Как долго ждать его учителю и доктору, пока он сделает то, что не умеет и не знает?
Поэтому многие взрослые до сих пор считают себя взрослыми только по паспорту, а сами за деньги не смогут получить собственные знания и вылечиться от болезней, которых у них не должны быть, которые получил, как искажение, как ученик, потому что безграмотный. Где можно найти подобного учителя, который умеет играть за своего ученика, чтобы ученику поставили «отлично»? Где можно взять доктора, который  смог бы лечиться вместо больного и выздоравливать вместо больных? У каждого человека существует мудрость и этой мудростью надо уметь пользоваться вовремя.
Внук услышал деда, обнял его и сказал: «Любимый дедушка, головная боль, пока ты рассказывал исчезла, и помоги мне стать лучше, чтобы я правильно поступал. Дед был доволен внуком. И вместе с внуком они исправят все ошибки и не только у себя, но и в окружающем мире во всех поколениях. А вы как думаете?

08.10.2021 г.       Ленская Надежда Петровна


Болезни должностных лиц

Многие считают, что должностные лица успешнее живут, чем остальные. Некоторые подчинённые завидуют должностным лицам. Все искусственные рассуждения о должностных лицах говорят о том, что они не знают сотворения, происходящие в действительных процессах «при-роды».
«При-рода» сотворена Высшим родом специально, чтобы в нём развивался род – «человечества». Человеческий род имеет родовых предков Мудрых, Духовных, Святых, имеющих статус Истинных Сотворителей. Одни предки находятся на уровне истинного духа – естественного процесса, другие – на уровне души, третьи – на уровне физического тела. Если рассматривать как агрегатное состояние строение вещества: то дух – это пар, душа – это жидкость, физическое тело – это лёд. Лёд всегда станет паром. У льда нет болезни, смерти, старости, сна. Так и в физическом веществе не должно быть искусственных процессов, которые не существуют в естественном природном существе.
Должностные лица – это естественная определённая иерархия Святого народа, которая умеет контролировать нижестоящие иерархии и умеет выполнять свою нравственную полноценную функцию. У должностных лиц, так же, как и у всех живущих на Земле, существует судьба причинно-следственных связей. Это значит: " Что сеешь, то жнёшь". Если должностное лицо не помогает всем тем, кому должен помочь, то он не выполняет свою родную функцию, и поэтому может сильно заболеть так же, как это может сделать любой орган в организме, если не будет выполнять свою родную функцию.
Если к должностным лицам приходит население для того, чтобы соврать о своей ситуации, а должностное лицо не определит сразу подобную ложь, то в энергиях это должностное лицо является как бы сообщником лгунов. И пока должностное лицо не исправит по естественным гармоничным процессам подобную ситуацию, то процессы судьбы должностного лица могут накладываться друг на друга, как слои несданных экзаменов. Несданные экзамены могут существовать годами. Должностное лицо может так же, как и обычное население сдавать жизненноважные экзамены либо в первых рядах, по-возрасту, либо после всех, когда будет знать, что подобную ситуацию сделал сам себе.
Каждый человек, находящийся на уровне своего родового должностного места, является очень мудрым, талантливым, имеющий определённый опыт, знания, успех, удачу для выполнения своей Истинной нравственной функции, а это значит для выполнения своей нравственной функции в Святой Духовной Судьбе у себя, в супружестве, в семье, в роду и в перспективе. Как только должностное лицо будет выполнять на «отлично» свою работу, так у населения появится авторитет  к этому должностному лицу и население будет помогать должностному лицу заботиться о нём, как о самом лучшем работающем для помощи народу.
Если должностное лицо ведёт себя неадекватно по отношению к своей функции, по отношению к вышестоящим должностным лицам, не желает нравственно гармонично работать, создаёт проблемы у себя в работе и у других выше и нижестоящих, то это не значит, что должностное лицо не сможет правильно работать. Если сильно захочет, он исправит ситуацию на «отлично» и может работать так, чтобы им гордилась не только организация, в которой он работает, но и страна с народом.
Каждое должностное лицо является как бы доктором в тех ситуациях, которые ему нужно рассматривать с населением или другими должностными лицами. Если должностное лицо не умеет лечить окружающие ситуации с их участниками, тогда окружающие с их участниками начинают лечить должностное лицо, которое, как заболевший, страдает то от одних событий, то от других. Проявив мудрость, должностное лицо может показать младшим, чтобы они научились помогать старшим выполнять свою мудрую нравственную функцию без потерь времени, без потерь денег, без потерь материальных благ.

22.05.2021 г.        Надежда Петровна Ленская

Забота о ближнем


Тема «забота о ближнем» в  современном мире очень актуальна потому, что перестали признавать родственную связь родные друг к другу. Дети не заботятся о старшем поколении. Родители перестали заботиться о своих детях и внуках. Мало того, многие родители и члены семьи враждуют между собой, завидуют друг другу и считают, что кто-то вместо них должен исправить себя и свои ошибки. В разговоре, некоторые оправдывают себя, что они не заботятся о других потому, что их не научили. Как можно научить человека, безотказно заботиться о своём ближнем родственнике, о своём ближнем окружении, а может быть и о дальнем  окружении, которое нуждается в своевременной  помощи, если не хотят учиться заботиться о себе и об окружающих? Как можно научить человека помогать другому, если он не хочет видеть, что этому другому нужна помощь? Как надо научить видеть того, кто сознательно закрывает глаза и делает вид, что он слепой, чтобы не помогать другому? Это касается не только родных, близких, но и должностных лиц, политиков, мед. работников, работников образования, юристов, адвокатов и др. лиц, которые должны в норме по своему опыту и умению в самом лучшем варианте помочь тому, кто действительно нуждается в помощи. Тогда не надо будет беспомощным писать в несколько инстанций по защите своих прав и в защиту всех тех, кто попал в беду. Каждый раз все бедственные события в большинстве случаев получаются из-за неграмотности попавших в беду, из-за их наивности верить лжеучителям, лжепророкам, лжецелителям, лжемудрецам, лженаучным работникам, которые знают настоящую правду спасения тех, кто попал в беду и делают вид, что они ни причём, не умеют и не знают, как оказать помощь тем, кому она необходима.
В любом случае найдётся тот человек, который на самом деле увидит, услышит, узнает, что нужна помощь пострадавшему, независимо от национальности, вероисповедания, возраста, независимо от родства. Он на своём уровне максимально поможет: начиная с тёплого слова, с поддержки всем тем, кому она нужна. Пострадавшие бывают из-за того, что кто-то им внушил, что они обязательно должны быть беспомощными, что у них плохая судьба, что они безнадёжно больны и т.д.. Из-за этого внушения люди попадают в неприятности, в которых не оказывается помощь окружающими.
Всё начинается с истории происхождения человечества. Любой человек, а также любой атом, молекула, вещество, погода, природа и все естественные процессы
имеют своего Родного Истинного Сотворителя. Он является Родителем сотворённых и заботится о нём так же, как заботится организм об органе и лучше. Любое творение имеет Истинного Творца Сотворителя, с которым происходит истинная эволюция, истинная иерархия, истинный род во всех поколениях. Истинный Сотворитель Бессмертный, Мудрый, Счастливый, Перспективный, Успешный, Любящий, Удачливый всегда Богатый и по своему образу и подобию Сотворил своё творение, в котором имеется развитие от младшего  к старшему и каждый маленький обязательно, бесспорно станет взрослым родителем. По такому принципу развиваются все Сотворители и все сотворённые. Человек, как палец (как молекула, как атом, как клетка и др.) в большом мудром организме является частью своего и Высшего Организма имеет все способности, возможности, которые имеет Высший Организм Сотворителя.
Все, ломающие себя и окружающих, и все, которые заставляют ломать, хотят поломать Высший Организм будут назидаться. Они уродуют себя и свои поколения, ложно пророчат (они так очень хотят и делают), что творение несчастное, должно умирать, приносить в жертву себя и окружающих, чтобы посмеяться над Высшим Сотворителем. На самом деле, каждый сотворённый тоже должен уметь быть нравственно здоровым для того, чтобы безнравственность не смогла «консультировать» нравственную позицию. Как только нравственное сотворение научится жить без ложных подсказок безнравственных и научится отличать истинную правду от лжи лживых, тогда будет легко, без проблем жить каждому идущему нравственно. От нравственности не бывает проблем и других негативных действий! Желающие жить нравственно, будут помогать расти истинной нравственности. Тогда нравственная помощь ближнему будет нормой жизни, а все безнравственные захотят жить нравственно потому, что никто не хочет распадаться от своей безнравственности, у которой нет эволюции. Безнравственность и распад не сотворял Истинный Сотворитель!

12.11.2015 год.      Надежда Ленская

Настоящая дружба


Дружат между собой не только люди, а также  растения, и животные и т.д. Слово «дружба» - означает нравственные отношения друг с другом с взаимопомощью. Многие, считают дружбой гражданское супружество. Это ошибочное мнение потому что любое  супружество официальное и не должно быть прокатным. Дружба может быть на расстоянии, а супруги не должны быть разлучены. Дружба может быть между мужчиной и женщиной, между мужчинами, между женщинами. Она может быть коллективная, детская, подростковая, взрослая и избранная: между ребенком и животным и т.д. Дружба может быть между поколениями, между родителями истинных половинок - семьями.Самая сильная дружба может быть в супружестве, потому что она имеет несколько взаимосвязей: бытовых, личных, в работе, в учебе, в  воспитании себя, и детей, в окружающем их мире.
Детская дружба, обычно, основана на каких-то своих «секретиках», о которых знают только дружащие. Дружба детей может быть не только возникать в играх, но и в творчестве. В подростковом периоде дружба детей иногда, копирует взрослую жизнь. В такой дружбе  ошибочно подростки ищут реализацию своих растущих органов. Если дружащие юноша с девушкой начинают развлекаться, подражая взрослым чтобы возникали взрослые супружеские чувства, то это говорит о том, что дружащие намеренно не уважают друг друга и склоняют к сожительству, называя это «дружбой». Любая, уважающая себя девушка не должна позволять трогать себя  потому, что безответственное отношение может привести к психической травме и к потере доверия в жизни  в супружестве. Если девушку начинают склонять к интимной жизни якобы дружеским поцелуем - это не уважение к этой девушке, т.к. такие поцелуи не являются дружескими. В норме, мужчина и женщина, девушка и ее друг должны относиться друг к другу как к цветочку, как к самому драгоценному, оберегать друг друга от ложных шагов, ведущих к порокам. Настоящее супружество создается  по согласию жить совместной счастливой жизнью.
Дружба - это ответственность за жизнь другого. Очень интересная дружба бывает между родителями и детьми, когда старшее поколение не только считается другом, но и учителем, воспитателем, консультантом для восстановления нравственного взросления младшего поколения. Такая дружба учит многому и старших и младших.
Мужская дружба - это дружба не только в работе, в учебе, в творчестве, а является дружбой мужского Рода, где каждый из мужчин может помочь другу стать лучше, нравственнее, мудрее, как два органа в одном организме, где каждый из друзей относится не только как друг, но и по-отцовски. Такие друзья не станут развивать пороки, каждый из них будет рад, что у него есть настоящий друг. Такие друзья вместе будут совершенствоваться для того, чтобы стать счастливыми и сделать счастливой  свою половинку в супружестве и в семье, чтобы затем дружить семьями во всех поколениях.

12.04 2013       Надежда Ленская

Почему совесть не у всех работает?


Совесть это орган, который должен работать, нравственно раскрывая любые преступления. Многие специально подавляют свою совесть, для того, чтобы совершать свои безнравственные поступки. В организме совести существует множество различных защит от попадания в организм здоровья безнравственной информации и безнравственных поступков. Борьба со своей совестью приводит к преступлению, которое совершается за счет здоровья преступника. Жить без совести невозможно - это инвалидность с нежеланием жить нравственно. Подавление совести в себе вызывает различные болезни, которые не только физические, но и психические.
Совесть внешне не видно, это организм, который работает на уровне духа. Существует единая совесть в каждой семье. Разделение семьи на членов семьи разделила и совесть. Внешне живущие в семье стали отставать в развитии из-за недостатка совести, а внутренне их совесть не развивалась, чтобы дать лучшее развитие внешней жизни.
Любая жизнь без совести не имеет живого направления. Совесть существует не только у людей, но и у животных. Совесть это сигнализация всему организму о том, что в органах происходит безнравственная работа. Некоторые безнравственные специально воздействуют на совесть окружающих, чтобы те помогали скрывать безнравственные поступки.
Совесть рождается вместе с человеком, затем в процессе человеческой жизнедеятельности она приобретает взрослое направление, для того чтобы человеческий организм не терял силы на безнравственные поступки за счет здоровья. Организм совести необходим как охрана нравственных поступков, потому что следующий этап развития человеческого организма - это появление сверхвозможностей и сверхспособностей  которые существуют в каждом живущем на Земле.  Человек развивается  как часть Истинного Творца.  Неграмотное отношение к себе и к Истинному Творцу  вызывает в этой части протест против Истинного Творца.  Проявление возможностей и способностей многие воспринимают как дар избранности и поэтому,  возникает нежелание подчиняться нравственным законам Истинного Творца.  Появляется болезнь «желание стать богом» (мания величия) - нежелание подчиниться нравственным законам. Потеря совести вызывает потерю сверхвозможностей и сверхспособностей человеческого организма. Смысл жизни у живущих на Земле  искажен, многие живут ради смерти. Бессмертная жизнь существует больше теоретически, на практике отказ от бессмертия приводит к появлению убийц.
Жизнь по совести - это существование нравственности и выполнение своей истинной функции. Внутреннее ощущение благодати, чувство полета, радости, желание действовать для помощи окружающим. Это состояние с возрастом растет и, приобретает опыт к талантам с передачей другим поколениям. Желание жить в мире со своей совестью увеличивает здоровье в семейном счастье и растит младшее поколение без проблем.

31 июля 2012 год      Надежда Ленская


Разрешите познакомиться


Конечно же, все знают как вести себя со знакомыми, даже иногда дают советы. Слово “знакомые” означает, имеющие определённый знак. Эти знаки могут быть видимые и невидимые. Знакомые бывают случайные или обязательные, например, многие семьи сватали своих детей, которые знакомились во взрослом возрасте. Взрослые для младшего поколения делали определённые испытания, чтобы мужчина быстрее становился настоящим мужчиной, воином, защитником, а женщина могла быть прекрасной женой, счастливой матерью и смогла защитить своих детей и помочь супругу выполнить свою родную функцию. Для молодых юношей проводились состязания, чтобы развить ловкость, мудрость и все мужские качества для защиты себя, своего супружества, своей страны.
Наши предки знакомились, применяя определённые знаки: родовые, государства, профессии, национальности и т. д. Эти знаки считались не только как индивидуальные отличия от других, но и в них отражалась перспектива развития гениальности.
Организм здоровья физического тела имел такие возможности, которые увеличивали рост не только здоровья, но и помогали выполнять функцию мудрости человека. Здоровью не нужны табакокурение, наркотики, алкоголь, разврат, безнравственность и т.д. такие “знакомые” не являются настоящим опытом для продления жизни, они тормозят психическое развитие и вызывают животную деградацию, ведущую к инвалидности и к смерти.
Многие задают один и тот же вопрос: ”Зачем нужно быть здоровым? Все равно умирать” – такой вопрос, видимо, задал какой-то большой глупец, потому что все знают, что у здоровья нет смерти! Чтобы умереть нужно быть больным с безнравственными отклонениями за счет здоровья. В этом вопросе существует агитация в пользу болезни: Зачем нужно быть здоровым больному? Значит, нужно быть больным? Многие отрицают существование здоровья, значит оно точно есть! Потому что “пустое место” нельзя отрицать. Отрицание здоровья говорит о том, что “отрицающие” точно знают, что оно есть! В тайне они совершенствуются, ищут пути здоровья, но ревностно охраняют любые здоровые знания от окружающих, чтобы никто не достиг здорового образа жизни.
Знакомство со здоровьем начинается с самого детства. Каждый ребёнок мечтает быть счастливым, сильным, мудрым защитником родных и близких. Его здоровье улучшается за счёт нравственного общения со взрослыми. При взрослении, понимание взрослого мира ребёнком ведёт к разочарованию и нежеланию расти  дальше. Дети впадают в пороки, некоторые ради обретения славы и  силы занимаются магией, ищут криминальных “родителей” и после знакомства с ними не могут уйти от безнравственности.
Современная молодёжь считает, что знакомство друг с другом обязательно должно сопровождаться сексуальными взаимодействиями, чаще с извращениями. Они называют любые знакомства нахождением и как бы увеличением числа “друзей”. Такие ”друзья” позорят взрослость и не являются настоящими друзьями. Они втягивают окружающих в различные негативные ситуации, включая криминальные, ломают жизнь, наносят раны незаживающие годами. Получается, что общение с “друзьями” в одних случаях ведут к порокам, в других, к недоверию родителям и к нормальным нравственным отношениям. Эти “друзья” являются врагами лучшей жизни, они оправдывают себя тем, что якобы все так живут, что жизнь дана для развлечений, для деградации, для болезней, для неприятностей и заканчивается смертью, поэтому они не хотят взрослеть и стать настоящими взрослыми, их жизнь проходит как бы мимо.
Истинное знакомство имеет несколько преимуществ. Во-первых, научиться дружить, во-вторых, научиться общаться друг с другом нравственно красиво, в-третьих, помочь себе и окружающим стать лучше, чище, нравственнее. Тогда каждый захочет познакомиться по-настоящему, потому что такое знакомство приведёт к самым лучшим качествам и лучшим примерам.

январь 2012г.  Надежда ЛЕНСКАЯ


Давай поговорим...


Наша разговорная речь богата таким смыслом, который понимается заранее. Человек учится говорить с детского возраста. Сначала выговаривает слова, затем уже готовые предложения, услышанные у взрослых.  Повзрослев, ребенок может уже выражать словами свои идеи. Уметь правильно разговаривать и не засорять свой язык грязными словами - это главное в жизни каждого человека. Многие люди, которые не умеют правильно высказаться (выразить словами все то, что нужно кому-то сообщить) страдают и могут принести несчастья себе и окружающим.  Темы, по которым страдают -  это любовь. Другие темы - не умение общаться с членами семьи и со своим окружением.
Почему-то считается, что кто-то за кого-то сможет общаться лучше в семьях. Муж и жена чаще жалуются окружающим друг на друга вместо того, чтобы самим договориться для счастливой семейной жизни. Окружающие люди советуют о том, как нужно общаться в семье, каждый исходя из своего личного опыта. Ошибочные поиски посредников, которые могут научить или рассказать общению друг с другом, чаще  приводят  к разладу в семье.
В современном обществе, особенно в подростковом периоде, очень  видны невоспитанные отношения в семье и в окружении. Взрослеющие девушки чаще ведут себя как проститутки, вместо того чтобы готовить себя к счастливой супружеской жизни. Не нужные половые связи с мужчинами у таких девушек - женщин могут вызвать отвращение к семье, к детям, к мужчинам. Настоящий уважающий себя мужчина не станет «пробовать» (сожительствовать) с молодой женщиной,  если он не уверен, что она будет его женой. Лукавые мужчины, «подлизываясь», чтобы обесчестить девушку, будут рассказывать разные небылицы, чтобы овладеть ею  и сделать ее своей сожительницей или рабыней. Честные интимные отношения у искренне любящих должны быть только после вступления в супружество.  Некоторые мужчины так и не смогли своим женщинам сказать слово «люблю». Они считают, что женщина такие слова должна «заслужить». Мужчины забывают, что они неправильным своим поведением обделяют себя.  
Слово «люблю» у женщины открывает  другие лучшие качества, таланты быть любимой и  искренне любить, для того чтобы осчастливить мужчину. Такими словами нельзя бросаться, чтобы завлечь и испортить жизнь женщины. Униженная женщина плохим к ней отношением, не сможет одарить мужчину нежностью, лаской, любовью, зачать  и воспитать нравственных детей. Из-за недополучения мужских качеств в семье,  как нравственный пример отношения  к  женщине,  было обделено несколько поколений супругов счастливыми половыми отношениями, счастливыми непрерывными поцелуями, были заменены   молодость на старость,  нравственность на безнравственность, правда на ложь, живое бессмертие на смерть. Поэтому человеческий организм стал болеть, страдать, особенно в супружестве, в семье. Чаще мужчина и женщина отказывались от счастливой жизни, которую еще не сумели узнать и не  смогли испытать, от  той любви, которая является нормой при счастливом интимном общении супругов.
Разговор между мужчиной и женщиной состоит из внутренней ( личное общение) и внешней частей. Личное общение супругов нужно начинать в досупружеский период. Все извращения в супружестве, являются искусственными, с желанием заменить естественное семейное счастье,  на несчастливую жизнь мужа и жены друг с другом. Каждый знает, что нужно для счастья себе и своей половинке. Так же как взрослеет ребенок, взрослеет «ребенок семьи». Всё, что супруги - половинки говорят другому,  это они говорят себе, потому  что все сказанное  возвращается как бумеранг.  Вспомните, сколько раз муж и жена говорили друг другу: «Давай поговорим о том, как построить счастливую жизнь!»

10.05.2011г., Надежда Ленская


Нездоровое общение


В норме общение людей друг с другом должно быть нравственно здоровым. Из-за неграмотного отношения к себе  и окружающим увеличивается количество психически больных. Человеческий организм устроен так, чтобы окружающие и окружающий мир увеличивал в каждом: здоровье, молодость, красоту, мудрость, любовь и так далее. Однако, на практике окружение не увеличивает здоровье, а затягивает в какие-то негативные события, мешающие нравственно развиваться, быть счастливыми, красивыми, удачливыми.  Неумение владеть собой приводит к тому, что мысли, чувства, желания, поступки сами по себе руководят физическим телом (а, может быть кто-то безнравственно помогает). Окружение вокруг человека строится по его взрослому отношению к этим окружающим. Если человек не научился увеличивать здоровье, то все нездоровое будет рядом. В одних случаях, чтобы уйти от неприятностей, нужно научиться, осознавать, что привело человека к такому нездоровому окружению. В других случаях нужно научиться обходиться без назидания, чтобы безошибочно выполнять свою функцию.
Человек, природа и его естественное окружение почему-то стало подчиняться и верить искусственно созданным сектам, которые через ритуалы, лживые обещания заманивают в свои организации, делают вид, что живут ради спасения душ человеческих, а на самом деле ведут их к неприятностям, болезням и смерти и обещают после смерти (распада) хорошую жизнь.
Логически распад (смерть) физического тела является вторичным процессом. Видимо кто-то из предков тот, который имел большие знания, не стал помогать тем, кто попал в беду, был младшим и несовершенным. В человеческом организме произошло недоверие или нежелание верить  Естественному Истинному Творцу. Они начали придумывать себе различные виды защит в виде магии, «единоборств», из многомерности поколения начали приходить к одномерности. Окружающий мир для них стал «догмой» - плоским, в виде прямой линии, точки. Поэтому безнравственность, болезни, смерть, больше имели место, чем нравственное отношение к себе и к окружающим. Например: ветвь дерева стала отрицать, пошло войной на само дерево, от которого оно и произошло. Желание быть похожим на животный мир и брать с него пример говорит о том, что в человеке произошли какие-то изменения в психике. Вместо того чтобы стать человеку еще лучшим, он мечтает стать животным. Почему-то верят тем «специалистам», которые переводят естественный смысл жизни в искусственный, не имеющий эволюции жизни, счастья, и которые «трубят» об «апокалипсисе», «армагеддоне», «конце света»,  которые якобы могут наступить из-за «грехов» человеческих.
Происхождение грехов в человеке поясняется  некоторыми религиями из-за  грехоподения мужчины и женщины. В одних случаях ошибочно можно понять, что половые органы у мужчины и женщины,  предназначенные для интимных отношений - лишние, а отсюда любовь между мужчиной и женщиной - «греховная». Тогда возникают сомнительные выводы о том, что на земле существует разделение обязанностей: одни для духовной жизни, а другие для семьи? Поскольку все «духовные» имеют интимные органы, то они всю оставшуюся жизнь борются со своим «грехом», естественным, природным желанием иметь супружество и быть счастливыми, (если раньше себя не кастрируют.)
Сотворение женщины и мужчины совершается естественным путем. Все искусственное держится за счет нереализованного,  естественного.   Счастливая интимная жизнь всегда духовная, измены половинок друг другу с другими семьями являются безнравственностью (грехом) и не ведут к духовному совершенствованию. Все существа, которые не хотят иметь нравственное, живое поколение либо хитрят, скрывая свою безнравственность,  либо это безграмотные и больные, желающие показать, что они не такие как все. Непрерывные, счастливые половые взаимоотношения между супругами не являются грехом, а развиваются для рождения нового счастливого поколения.

29.04.2011г.  Надежда Ленская


Кто кому должен быть примером?


В повседневной жизни существует множество примеров: хороших и плохих, мудрых и глупых. Примеры жизненных ситуаций с детства воспитываются в сказках, легендах, мифах и в других книгах.
Давно знают, что болезни и неприятности существуют от безнравственности, но почему-то от этого примеров нравственной жизни не увеличилось. Можно сделать вывод, что безнравственные либо «слепые» (не видят пользу нравственной жизни), либо сильно «тупо-деградированные», потому что сознательно вредить себе, заниматься мазохизмом над своим здоровьем – нужно быть психически ненормальным.
Для детей не видны примеры «взрослости» взрослых, не из-за того, что они слепые, а из-за того, что они не достигли возраста совершеннолетнего сознания. Безнравственные, даже если взрослые в физическом теле являются невоспитанными малолетними детьми в духовном и душевном возрасте. Недоразвитие духовное и душевное являются в физическом возрасте психическими болезнями. Сознательное желание психически болеть приводит к неприятным ситуациям и к физическим болезням. Вот таких назидательных примеров достаточно.
Понятия о нравственных примерах существуют разные, в зависимости от разных возрастов, условий образованности, смышлености и умения применить «опыт – примера» на практике. Сам переход от безнравственности к нравственности является обязательным процессом, так же как обязательно необходимо быть здоровым, чтобы не болеть. Быть здоровым для некоторых считается не интересно, значит здоровье для таких является развлекательным процессом. Однако, кто не хотел бы иметь возможности, которые имеют только здоровые? Эти возможности стараются «купить», выманить у окружающих здоровых  для «эликсира здоровья», изготовленного для безнравственных. Безнравственные хотят быть здоровыми за счет здоровья нравственных. Свою вину перекладывают для обвинения невиновных. Безнравственные не хотят учиться нравственно жить, потому что считают, что можно обойти законы, по которым они должны отвечать за свои безнравственные дела.
Целые поколения безнравственных ищут средства как продлить свою безнравственную жизнь за счет жизни нравственных. Любые примеры нравственности воспринимают как задачу для следующего этапа своей безнравственной деятельности. Не каждый может представить, как безнравственные мужья и жены обвиняют нравственных и как они своей нравственностью становятся между супружеством, между членами семьи и т.д. Эти и другие негативные проблемы у безнравственных в  супружестве и в семье существовали всегда, но тогда не было нравственных, чтобы возвеличить безнравственную жизнь и обвинить нравственных в своих недостатках. «Подтасовка» фактов для обвинения нравственных, уличение в тайных безнравственных делах, заговорах в создании тайных сектантских обществ – делается безнравственными для того, чтобы обвинить нравственных в неправедных делах. Любой безнравственный знает, что нравственным секты не нужны. Безнравственные сильно боятся, что нравственные могут уйти из-под власти безнравственных. Обвинять будет некого и тогда каждый должен отчитаться за свои дела: нравственные - за свои, а безнравственные – за свои, не нужно ничего будет доказывать – все будет видно. Вопрос в том, почему нравственные соглашаются отвечать за безнравственность и почему безнравственность главенствует над нравственными?
Примеры интимной жизни нужны только для конкретных супружеств и не всегда можно пользоваться этими примерами в других семьях. Нравственный пример  - он индивидуальный для каждого, как таблетка для выздоровления данного больного лечит конкретно. Каждый на земле должен сам себе быть самым лучшим нравственным примером в своем реальном мире.

Надежда ЛЕНСКАЯ    13.02.2008г.


Инструкция для гостей


Пороки у людей возникают от невоспитанности, например, гости приходят к хозяину и начинают давать ему советы, проектируют его настоящую и будущую жизнь, осуждают его действия, завидуют вместо того, чтобы научиться правильно жить и помочь хозяину исправить свои ошибки.
Если рассмотреть подробнее цель прихода гостей к хозяину, то внешне это выглядит некрасиво, если гости приходят к хозяину для того, чтобы впоследствии оболгать его,  посплетничать, при «удобном» случае ударить по «больным» местам. Гостеприимство хозяина воспринимается по-разному. В одних случаях, гости навязывают свои идеи, мнения не всегда в лучшую сторону. В других случаях, тайно и редко явно в доме хозяина делают интриги на разных уровнях: на уровне супружества, семьи, рода, на уровне должности,  работы,  учебы и др. Из-за того, что гости посещают дом хозяина, они от имени этого хозяина могут делать пакостные дела «за его спиной». В третьих случаях стараются совместно с  хозяином участвовать не всегда в красивых делах - путем подкупа, наговоров, лжи, обмана и пр. В четвертых случаях гости внешне относятся к хозяину хорошо, а через членов семьи и окружающих хозяина пытаются иметь выгоду для себя или для тех, кто их прислал к хозяину. В пятых случаях гости напрямую и  не напрямую хотят бессовестно занять место хозяина любыми путями. В остальных случаях гости либо равнодушны к хозяину и его жизни, либо пытаются помочь  хозяину на своем уровне не спрашивая, что же нужно на самом деле самому хозяину. Только единичные случаи посещения гостями хозяина приносят ему настоящую пользу.
Настоящая роль гостя - научиться правильно общаться в доме хозяина не в рабочей обстановке. В мыслях и делах гость не должен присваивать все то, что понравилось ему в доме хозяина. Переставлять на свой лад обстановку, места членов семьи и сам дом, потому что все это называется воровство. Хозяин дома должен уметь отличать истинные намерения гостей от ложных, для того, чтобы после ухода гостей не было осложнений в его семье. Чтобы научиться принимать гостей недостаточно уметь сервировать стол,  создавать уют в доме для гостей, потому что не всегда гости соответствуют такому приему.
Быть хозяином в доме - это большая ответственность, потому что каждый гость это тоже хозяин, только своего дома и он может преднамеренно или нечаянно, своим посещением устроить неприятности хозяину. Каждый хозяин в мыслях великий, царствующий в своем доме, на деле его практическая деятельность больше соответствует детскому возрасту, с капризами, претензиями, обидами и другими пороками. Принимая гостей, хозяин может заражаться от хвастовства гостя и пытаться внедрять в свою жизнь, в жизнь дома, членов семьи то, что нереально (хвастовство).
Каждый дом развивается на своем уровне для выполнения своей истинной функции, которую знает только хозяин дома. Недопустимо, чтобы истинную функцию дома исказил пришелец с другого дома. Не тактичный гость приходит к хозяину для того, чтобы хозяин научил его, как вести себя гостю в доме хозяина, не нарушая функцию дома хозяина, его быта, жизни, его членов семьи и судьбы гостей. У такого хозяина все гости будут вести себя, как и подобает вести себя истинным гостям, не превышая своих полномочий и не нарушая гармоничные законы дома хозяина. Гости, получив уроки нравственного поведения в гостях, постараются и у себя дома навести гармоничный порядок, чтобы каждый член семьи и их гости соответствовали нравственному миру семьи хозяина дома. Подобный опыт предков передается по наследству потомкам, у которых независимо от количества гостей в доме будет полный порядок и благополучие.

17 декабря 2007   Надежда Ленская




 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню