Главное меню:
Какой искусственный интеллект может создать
хорошо не изученный в науке естественный интеллект
В последнее время в науке, в образовании, в интернете часто пишут о создании искусственного интеллекта. В норме, искусственные интеллекты должны помогать естественному интеллекту живого человека. Естественный интеллект человека почти не рассматривается в науке и в образовании. Естественный интеллект уже существует, его не надо создавать искусственно. Если естественный интеллект не изучен, то человек становится неграмотным. Получается, что искусственный интеллект создают неграмотные малоизученные естественные интеллекты.
Естественный интеллект входит в состав мудрого родового интеллекта, который состоит из родовых поколений, с ростом обучения понимания по возрасту любого уровня мудрости с применением естественных процессов безопасных знаний. Если считать, что родовые предки народов Святой Земли жили на территории Святой Руси, то они тоже были Святыми Родовыми предками.
У современных потомков, которые не изучали свои Святые Родовые органы, от предков оставлены тексты о существовании «святой лжи». Возможно, речь не о святости описана в текстах предками.Сама по себе ложь существует у неграмотных вместо правды.Нереализованную мудрую правду заменили искажениями в информации из-
Если предположить, что естественный интеллект тоже Святой, сотворён был на Святой Земле Святыми Истинными Родовыми Мудрыми Сотворителями, то в настоящее время у современного трёхмерного человека нет возможности измерить существование Святости в каждом роду живущих на Святой Земле. В Святости не может существовать ложь. Святую Правду не может заменить ложь, которая в естественных процессах, в норме, не существует. Любые лживые процессы порождают в своих действиях болезни и парализацию живого организма. Если обычный лёд замороженной воды не имеет смерти, старости, болезни, а также инвалидности, то организм, состоящий из воды, не должен тоже болеть, стареть, травмироваться и погибать.
Если в текстах мудрых предков описывается, что духовная Святость проявляется в человеке, как нравственная, мудрая, безопасная, счастливая, мирная деятельность, то в святых органах естественного интеллекта проявляются сверхвозможности, сверхспособности, сверхпонимание со сверхталантами с растущей мудростью. Подобной возможности искусственный интеллект не имеет.
Перед наукой в современном времени стала задача о том,как без вреда естественному интеллекту научить народы пользоваться своей родовой мудростью с ростом здоровья естественного интеллекта людей. Можно пояснить, что все жившие и живущие в поколениях родов в странах мира утеряли знания о том, что их поколения состоят из святых органов, которые никогда не соглашались работать безнравственно и которые не должны и не могут соглашаться на лживые действия людей. Страны мира и их народы не должны жить безнравственно и использовать искусственный интеллект против живого естественного интеллекта людей в Святых Мудрых Родах. Народы стран мира не должны лживо мечтать о том, чтобы захватить чужие земли. Не должны мечтать о том, чтобы сделать другие народы своими рабами и жертвами чужих лживых идей. Не должны вредить собственному здоровью и сверхздоровью, чтобы искусственно заболеть информационной войной и этим продлить преступления на территории своей страны и в чужих странах. Лживые искусственные безнравственные действия людей, их народов могут навредить не только собственному организму, который работает для развития счастливого роста, для продления сверхздоровья собственного организма без лжи, без войны, без чужих, ненужных безнравственных мыслей.
Безнравственность людей может навредить природе и вызвать стихийные бедствия на территории своей страны, а также безнравственными действиями люди могут искалечить растительный и животный мир, который всегда реагирует на лживую негативную энергетику человека и людей.
Естественная природа и её естественные стихийные процессы могут улучшить судьбу и живую жизнь рода, восстановить нравственный обмен веществ между внешним: водой и воздухом, и внутренней работой внутри организма. Восстанавливается единый нравственный обмен веществ внутренних процессов с внешними, при условии, что человеческий организм не будет нарушать нравственную, мудрую, естественную единую функцию обмена веществ внешнего со своим внутренним.
Лживые безнравственные желания появляются у человека, в родах, у народов любого государства, любой страны, когда человек не ценит своё выздоровление и выздоровление других людей. Человеческая судьба и судьба страны зависит от нравственной грамотности людей и от степени желания улучшить своё здоровье и здоровье людей в любой стране. Страна состоит из людей. Любой человек в стране является частью страны и поэтому от каждого, принадлежащего стране человека, зависит нравственная судьба и развитие благополучия в стране.
12 сентября 2025 года Ленская Надежда Петровна
Почему в образовании существуют «двоечники»
В современное время многие знают, что ни для кого не секрет, что почти в каждой школе существуют «двоечники». Особо наука не рассматривала возникновение неграмотных по одному или нескольким предметам, которые изучаются учениками на «двойки». Некоторые психологи считают, что при изучении школьниками предмета на «двойку», имеются внешние и внутренние для этого причины.
Внешние причины связаны с внешним миром, с окружением. Сюда относятся семья, родители, друзья. Также сюда относятся преподаватели, которые не заинтересованы в улучшении понимания учениками их предмета. К внутренним причинам относятся невоспитанность ученика, неготовность его жить нравственно на «отлично». Поэтому подобные ученики вместо того, чтобы учиться на чужих ошибках, создают свои и считают, что их безнаказанность по отношению к себе и другим без улучшения учёбы – это их «вышка». Они считают, что они идеальные и продолжают вести себя ещё хуже, чем раньше.
Безнравственная невоспитанность у детей приводит к худшему их поведению по отношению к учителю и к другим ученикам. «Двоечники» считают себя лучше «отличников» и поэтому пытаются «отличников» запугать или сделать так, чтобы «отличники» работали на «двоечников». Если учителя не прекратят подобное безнравственное поведение «двоечников», то безнаказанность в поведении «двоечников» ещё больше ухудшит учебный процесс. Срываются уроки, «двоечники» создают помехи учителю, другим ученикам, возникают преступные действия среди учеников: травмы, побои, воровство, уничтожение чужого имущества и другие уголовные нарушения.
У некоторых «двоечников» могут быть причины, которые не зависят от их обучения. Например: родители заставляют ребёнка делать их взрослую работу по дому, в огороде, для зарабатывания денег и т.д. Некоторые ученики, которые получают «двойки», спят в сарае, в стогах сена и не имеют возможности учиться, потому что взрослые ведут по отношению к детям такой образ жизни, что ученикам невозможно иметь время для учёбы. Некоторым невозможно как детям, спать в своих кроватях, потому что на их кроватях спят взрослые, находящиеся под алкогольным или наркотическим воздействием. Некоторых детей взрослые насилуют, и ребёнок не имеет права жаловаться на тех взрослых, которые мешают ему нравственно жить и успешно учиться.
Некоторые дети-
Плохо воспитанные дети во многих случаях воспитываются через интернет, через компьютерные игры, через фильмы, которые созданы специально для ложного безнравственного воспитания младшего поколения. В фильмах могут показывать разврат, чтобы взрослые и ребёнок думали, что в этих безнравственных фильмах показывают якобы нравственные качества, что якобы страдания в этих фильмах могут возникать от стремления к нравственной любви. Неграмотное отношение взрослых и детей к нравственным качествам: к любви, к счастью, к успеху, к мудрости обеспечивает искажение в понимании здорового нравственного образа жизни. Например: в фильмах показывают, что уже в школьном возрасте, школьники должны интимно жить друг с другом и, якобы, таким образом взрослеть. Для того, чтобы была наглядная агитация молодёжи для развратной жизни. «Недотрог» и всех тех, кто не хотел развращаться, часто высмеивают. Из-
Роль «двоечника» на территории страны у людей в обществе не обязательный процесс. Если сначала ребёнок не умел ходить, говорить, читать, писать и научился, то это не значит, что став постарше, он должен быть «двоечником». Дети на «двойку» не должны ходить, говорить, писать, читать и считать. Шаги с хромотой на «двойку» в родовых мудрых знаниях
Пример невоспитанности в детском возрасте должен показать и рассказать взрослый, старший в виде сказок, рассказов, чтобы ребёнок умел в своей живой жизни в любых условиях жить на «отлично». Ребёнок должен уметь и знать, как исправить у себя в своей жизни, в своей судьбе, судьбе рода все ниже «отличного» результаты на «сверхотличные», чтобы радовать взрослый мир, свою страну и Высших Старших Истинных Сотворителей.
Если на практике ребёнок научится решать во взрослых событиях с участниками задачи на «отлично» и «сверхотлично», так, чтобы отличная перспектива росла бесконечно, правильно, нравственно, мудро со взрослеющим здоровьем, то появится результат лучшей безопасной судьбы на практике. Подобные знания некоторым, даже во взрослом возрасте, покажутся нереальными, потому что их реальность в представлении воспитания себя и детей, своих и чужих, ниже норм и ниже «отличного». Тогда можно напомнить, что говорящий, что халва вкусная, не может убедить слушателей, пока слушатели сами не попробуют вкус этой халвы. Это значит, каждый так же, как в обычной школе обязан понять и уметь применить сверхсвоевременно нужные знания на «отлично» в каждом предмете.
Почему до сих пор у людей мысли командуют человеком?
Человек взрослый сам должен решать на «отлично» как ему нравственно мыслить, чтобы не попадать в зависимость от мыслей врагов рода. Предки многих родов не имели письменности, потому что общались мыслью, как сейчас на любом расстоянии используют сотовый телефон. Поэтому у предков родов нет своей письменности. Их общение мыслью записывалось в информационном мире в виде SMS-
Наши предки оставили для потомков о книгах объяснения, что некоторые книги в человеке уже прочитаны, а другие не прочитаны или никогда не читались. Поэтому нельзя сказать, что наши предки были глупее, чем наши современные потомки. В сказках предки передавали для младших, что взрослый сказочный персонаж отдавал знакомым свою вещь и рассказывал, что если эта вещь изменит свою красивую форму или покроется негативными действиями, то это является знаком, что хозяин вещи попал в беду.
В современном обществе тоже могут проявляться мудрые знания, только не все эту мудрость могут понять, потому что, чтобы прочитать книгу судьбы человека необходимо знать, что дальше делать, если прочитанная информация требует помощи. Подобные знания у детей и взрослых могут проявляться как интуиция. В норме, эта интуиция должна работать нравственно, мудро, с опережением мирно, без лишних шагов, ненужных в судьбе человека.
Мысленный образ для современного поколения оставлен кем-
Как только люди узнают, что сами помогают врагам искажать свою благополучную судьбу, то не будут соглашаться служить врагу, который «закидывает» враждебные мысли, как бы спрашивая, чтоб узнать, как может поступить человек в любой негативной ситуации. Получается, что люди сами себя делают рабами мыслей врагов рода. Люди верят каждой мысли, разговаривают с мыслями, как это делают современные люди, когда разговаривают с роботами. Разве робот может быть мудрее человека? Он всего лишь исполнитель для помощи человеку:
Верят каждой невидимой для себя мысли и разговаривают с невидимой мыслью, как с роботом, неживым, который не сможет объяснить, как получить реализацию красивой счастливой судьбы безопасной на «отлично».
Как восстановить школу информационного нравственного мира, особенно в здравоохранении России и в других странах мира, без проблем, безопасно в настоящем с ростом успешной перспективы. Подобную школу информационного мира можно восстановить в других странах мира, с разрешением правителей России и страны мира, с разрешением правоохранительных органов, с приглашением СМИ, т.к. любое лучшее начало всегда почему-
Школа должна изучать нравственные естественные предметы воспитания себя и других патриотами страны. Надо напомнить, что патриотизм в каждом человеке рождается естественно с его рождением, и поэтому патриотизм надо продолжить воспитывать естественным путём для улучшения развития нравственного информационного мира, который разоблачит заранее ненужные предпосылки искажения в понимании. Информационный мир развивается без информационной и физической войны!
Каждый человек в своём роду не рождён «двоечником». «Двоечником» его делают различные события с участниками, которые неправильно понятые. Обычно книги предков специально писали так, чтобы мог понять написанное только тот, кто умеет прочитать (почитать) мудрость предков в оригинале. Если предки писали на своём языке, то потомки тоже должны знать и точно понимать язык предков. Если был перевод текста на другой язык, то при переводе с одного языка на другой может появиться разница в тексте перевода.
Во-
Во-
Желательно научные мудрые знания родов каждой страны, которые написаны на языке страны, изучать для лучшего научного понимания текста в науке на языке страны. Тогда наука страны благополучно будет помогать развитию мудрого нравственного образования на территории страны. Если в научных списках литературы имеются иностранные научные школы, то это значит разница в понимании школы страны и научных школ других стран будет обязательно отличаться так же, как отличаются языки разных стран.
Информация образа языка в любых текстах, сделанных в разных странах с разным языком общения
12.09.2025 года Ленская Надежда Петровна
Взрослое отношение к экономике
В различных странах пишут об экономике так, чтобы непонятно было, что имеется ввиду под названием «экономика»? Можно рассмотреть естественную экономику, которая в природе не мешает экономике других родов. Нет данных для отличия естественной экономики от искусственной (ложной). Искусственная экономика не нужна естественной природной экономике. Искусственная экономика не нужна естественным процессам, которые бывают в живом организме и в природе и являются природными. Естественная экономика растёт в сверхъестественную в самом лучшем варианте. В естественной экономике существует норма её развития. Эта норма постоянно растёт с возрастом и поэтому на каждом этапе развития имеет общие параметры и законы улучшения нравственного понимания. Также нормы развития экономики бывают индивидуальные, зависят от целей развития и местонахождения этого развития.
Общее развитие норм экономики представляет собой обычную среднюю школу. Индивидуальные нормы экономики можно понять как обучение выше среднего образования, с большим разнообразием целевых названий, определённых функций и работ. Индивидуальные нормы развития экономики являются следующим этапом после общего образования и изучения норм развития общего понимания экономики.
Каждая страна понимает и изучает экономику на своей территории для якобы улучшения своего развития. Если в странах экономика недоразвита в понимании, в работе, в учёбе, особенно по отношению к себе и другим странам, то вариант развития такой экономики будет не всегда благополучный, даже если существуют авторитетные научные ранее работы.
Естественный интеллект человеческого организма в современной науке не имеет научных обоснований и поэтому в науке не описывается, что он участвует в развитии растущей нравственной естественной экономики. Естественный интеллект нельзя заменить искусственным. Искусственный интеллект развивается за счёт нереализованного естественного интеллекта.Искусственный интеллект чаще мешает и вредит развитию естественного интеллекта. Искусственный интеллект нуждается в определённом питании, которое создаёт естественный интеллект живого организма.Искусственный интеллект чаще ломается и даёт сбой в своей работе. Нуждается в обновлении, которое создаёт естественный живой интеллект, за счёт своего здорового организма. Не учитывается родовой естественный интеллект с родовой мудростью, которая проявляется в виде «интуиции», «озарения» или в виде передачи родовой мудрости от старшего к младшим. Искусственного интеллекта родового не существует и не может существовать.
Если материя, за счёт глобального потепления, преобразуется в духовное развитие, то духовного искусственного интеллекта не может быть и всё искусственное не может быть духовным. Материальный плотный мир, как лёд, переходит в духовный при глобальном потеплении, как переходит лёд в пар. В данном случае лёд, который состоит из воды, при изменении климата переходит в пар. Человеческий организм состоит из воды до и выше 70 %, не имеет смерти, старости и болезни. Даже разрушенный лёд, в состоянии пара разрушенных частичек не имеет. В будущем на этом будет основана методика восстановления ранее разрушенных органов (как хвост у ящерицы естественным путём без дополнительной стимуляции). Искусственный интеллект подобного результата не имеет.
В развитии безопасной экономики необходимо сначала обучить безопасному образованию человеческий организм, который по мудрому взрослому родовому развитию восстановит безопасную экономику без проблем. Безопасная экономика сама по себе без безопасного образования человека не будет существовать.
Многие богатые с ростом экономики не всегда умеют безопасно сохранить развитие родовой экономики и сами небезопасно живут в перспективе. Богатых часто травмирует небезопасное развитие окружающих родных и близких людей, из-
10 сентября 2025 г. Ленская Надежда Петровна