Главное меню:
Взрослая счастливая судьба
Судьба каждого человека сотворена Истинным Сотворителем очень красиво. В современном мире считается, что только деньги сотворяют красивую жизнь. Некоторые страны разделяют людей на богатых и на бедных. Однако, если читать сказки, то там бедный «Иванушка-
Но бывает так, что изначально богатая жизнь не ведёт к счастью потому, что богатство привлекает воров, мошенников, убийц, конкурентов, которые желают забрать не только имущество, но и хотят сделать богатых людей больными и несчастными.
Можно пояснить, что у каждого человека имеется благополучное родовое понимание (в виде интуиции), как быть счастливым, мудрым и здоровым. Только не каждый захочет пользоваться знаниями мудрой родовой школы и научиться самостоятельно жить благополучной, успешной, перспективно растущей, счастливой жизнью. Дело в том, что предки знали: «Век живи
Богатство не всегда приносит счастье тому, кто его имеет. Во-
Все те, кто считает богатство основой счастливой жизни, тот может пострадать потому, что богат и не имеет возможности и способности, чтобы защитить своё богатство. Богатый от небогатого отличается только тем, что богатые по роду уже наследовали своё богатство. Небогатый своё родовое богатство своевременно не смог реализовать так, как реализовал свои мудрые родовые знания, которые приносят не только богатство, но и успех со всех сторон для счастливой, мудрой, здоровой жизни.
Чаще всего в сказках и легендах жёны богатых людей, царей погибают (их убивают). После потери супруги, богатые мужчины женятся на «ведьмах», на тех, кто любит богатство, но не самого богатого. Поэтому дети богатых людей используются для уничтожения богатства родителей. В одних случаях, их соблазняют, чтобы они учились преступной жизни и были преступниками. В других случаях, находятся для них лживые учителя оккультных и магических наук, которые используют благополучие наследника, богатства в корыстных преступных целях.
Взрослая счастливая жизнь обычно в человеке не реализуется из-
Получение блага обязательно должно нравственно расти и распределяться, как это делает каждый орган в организме. Если распределение богатства в организме любой страны нарушает нравственную жизнь, то организм уменьшает это богатство, которое могут реализовать для несчастных болезней. Безнравственных процессов в организме каждого человека, в роду, в стране не должно быть.
Из-
Дело в том, что выздоровление человека зависит от самого человека! Сам помогал делать болезнь себе (допустил болезнь)
Многие целители и доктора считают, что они за большие деньги смогут исцелить те моменты для болезни, которые создаёт сам заболевший человек событиями, которые несут болезнь.
В мультфильме «Остров ошибок» хорошо показано, как нерешённые на «отлично» задачи создали вокруг ученика множество «двоек». В другом фильме,«Жизнь одна», героиня фильма с опухолью головного мозга выздоравливает примерно за месяц. Причём деньги за выздоровление она не платила. Это значит, чтобы быть счастливой, благополучной надо настроиться на счастливую жизнь и в любых случаях приумножать желание быть здоровой и счастливой. Тем более, предки всегда знали «что ни делается, всё к лучшему».
Если бы человек, который точно знал, что он изначально счастлив, увидел себя со стороны, то понял бы, что он не всегда идёт по Счастливому пути счастливой жизни. Пути несчастной жизни не существует в естественных процессах. Поэтому всегда происходит так, что когда человек уходит к несчастной жизни от Счастливого пути, потом всегда возвращается на Счастливый путь развития.
Предки говорили, что уход со Счастливого пути к несчастью возвращает человека на лучший путь развития, через якобы познание несчастий. Некоторые даже придумали, что «не было бы счастья, да несчастье помогло». Это значит, что якобы несчастье помогает счастью? На самом деле, в норме, человек должен счастливую жизнь улучшить для сверхсчастливой, здоровье улучшить в сверхздоровье, благополучие улучшить в сверхблагополучие. Тогда незачем отступать от Счастливого пути, счастье заменять на несчастье, если есть возможность век взрослым жить, мудреть, здороветь, учиться, красиветь и благополучия рост в настоящем и перспективе всегда и везде иметь!
22.10.2025 Ленская Надежда Петровна
Для чего нужна школа лучших перспектив
Перспективы бывают лучшие, нейтральные и худшие, поэтому в каждой школе нужен предмет, изучающий лучшие, растущие, нравственные, мудрые естественные перспективы.
Слово «перспектива», например в экономике, означает, что школа имеет для своего эффективного качественного развития определённые знания и понимания в процессе работы необходимые для максимальных доходов с минимальными расходами.
Перспектива имеет свои сроки давности в развитии школы познания на разном этапе, на разных уровнях на тот срок, который необходим для страны, для общества, для народа, для определённых сфер деятельности, которые помогут народу и стране иметь благополучие, успех, улучшение здоровья людей на территории страны, где будет расположена школа лучших перспектив.
Любая школа лучших перспектив начинается с обучения преподавательского состава: а) перспектива развития мудрости у человека, чтобы школа перспектив существовала качественно, в школе перспектив необходимо преподавателям научиться не шокировать своими знаниями учеников и всех тех, кто будет обращаться для консультации в школу лучших перспектив; б) так же, как доктор своему пациенту говорит только то, что необходимо знать для выздоровления, возможно, до трёх процентов из ста, так и преподаватель школы лучших перспектив должен уметь преподать свои мудрые знания только по уровню развития ученика; в) поскольку познания перспективы всегда видны только преподавателю в школе перспектив, то для своего преподавания и обучения перспективам учеников, и приходящих за консультацией для развития определённых сфер деятельности, необходимо преподавателю иметь список плана работы, методические рекомендации для развития перспективы:
–сама перспектива должна расти по прямой, вертикально вверх;
– перспектива должна быть естественной и нравственной, искусственная перспектива не будет вписываться в естественный окружающий Мир природы, искусственные перспективы могут вызвать природные катаклизмы (природные катаклизмы бывают только в том случае, когда перспектива развития школы и других новых лучших сфер деятельности работает на уровне «ниже плинтуса», ниже нормы);
– естественные процессы в окружающей природе должны помогать лучшим перспективам в развитии школы, примерно так же, как делает иммунная система в организме.Иммунитет не только защищает человеческий организм, но и успешно ускоряет помощь для профилактики преступных действий по отношению к школе перспектив;
г) преподаватель лучших перспектив со стороны смотрится, как ясновидящий, как пророк, который предсказывает заранее лучшие безопасные шаги для развития естественным путём самых лучших доходов для получения не только богатств, не только в стране, где существует школа лучших перспектив, но и все, кто будет приходить за консультацией после общения с преподавателями,с консультантами, с учениками будут выздоравливать, будут иметь настроение, как в полёте, как «окрылённость» потому, что лучшая перспектива в процессе работы улучшает лучший опыт, лучший успех с получением вертикально растущего благополучия.
Преподаватели в школе лучших перспектив должны знать естественную верификацию, которая получена каждым человеком с рождения, а точнее с момента его сотворения в роду.
Естественная верификация – это познание естественных процессов родовой мудрости за пределами трёх измерений. Подобных книг при развитии школ инноваций ещё не существует потому, что школа перспектив – это перспектива новшества. С каждым шагом развития появляются знания, которые улучшают родовую мудрость с лучшим в степенях ростом познания естественных процессов.
Школа лучших перспектив – это улучшение знаний мудрых предков, которые естественным путём на любом расстоянии могут определить заранее нравственную основу в школе лучших перспектив любого предприятия, любой страны, любого конфликта Мирным путём без осложнений, без банкротства, без заболевания сотрудников.
Школа лучших перспектив должна развиваться единым коллективом и улучшать: а) здоровье с нравственным перспективным лучшим развитием у преподавателей, у учеников и у всех, кто хотел получить консультацию о своём перспективном предприятии, о своей перспективной стране, о своей перспективной естественной безопасности, которая, при спасении себя спасает окружающий Мир и спасает с лучшей перспективой свой род;
Перспективные лучшие знания в школе лучших перспектив восстановят и продолжат те необходимые мудрые родовые знания, которые были до падения цивилизаций у предков из-
Сначала школу лучших перспектив будут воспринимать, как сказку, которая до школы лучших перспектив в странах не существовала. До сотворения электричества электрическая лампочка тоже в перспективе считалась чудом. При сотворении радио, телевидения (ещё не цветного) тоже считалось чудом для окружающих, поэтому многие научные мудрецы, которые раньше не имели познания о школах лучших перспектив, могут не считать, что перспектива заранее любого процесса может познаваться.
Школа лучших перспектив не имеет соперников и конкурентов, не имеет проблем и не имеет врагов, не может использоваться в преступных целях.
Список литературы для школы лучших перспектив ещё не написан, он будет написан позже. Можно взять любой список литературы для того, чтобы в научной работе показать, что в данном списке научная работа может быть не перспективной.
Знать перспективу развития любой страны, любой школы, любого научного труда – это не делать ненужных затрат, которые не ведут к благополучной лучшей перспективе, к не нужным затратам.
Если изучить мудрость познания перспектив в самом лучшем варианте, то это значит знать сразу результаты о тех действиях, которые ещё не были сделаны. Примерно так же, как когда человек идёт, он должен знать заранее, что делая шаги, эти шаги должны быть безопасными.
По-
11.10.2025 г. Ленская Надежда Петровна
Счастливая жизнь реальна для живых физических людей
Счастливый мир уже сотворили Истинные Творцы для родов предков и потомков, теперь необходимо каждому человеку повторить работу Истинного Творца в лучшем варианте.
Предки знали: «век живи – век учись». В настоящее время современные потомки считают, что вечная жизнь – это сказочная форма фантастики. Тем более, если нет знаний у потомков о том, как счастливо вечно жить, то чему и как надо вечно учиться? Некоторые потомки считают себя уже до ста лет старыми, немощными, несчастными, неперспективными, поэтому потомки, недостигшие вечной жизни, ждут себе смерти, болезни и даже полоумия – «что стар, что мал». Отсюда следует, что предки не думали в старшем возрасте о старости. Предков больше волновало то, как лучше изучить вечную молодость, вечную красоту, вечный рост родовой мудрости, который познавали в специальных школах. Предки не были ограничены трёхмерным познанием. Они изучали многомерность.
Многомерный мир существовал всегда. Так же, как всегда существовала таблица умножения. Из-
Поскольку счастливая жизнь для многих является, как бы сказкой, то можно эту сказку продлить. Во многих сказках написано: «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок». Поэтому можно рассмотреть сказку, как развитие событий в многомерном мире предков. Само слово «сказка» означает пересказ событий с их участниками на определённом этапе развития Святых Предков. Видимо сказки были написаны на уровне духовных участников и духовного времени и поэтому для потомков жизнь предков является как бы сказкой.
Для современного общества духовная жизнь тоже является, как бы сказкой:
для физических людей духовная жизнь и духовный мир с участниками невидим;
естественные процессы духовного развития являются сказочными потому, что духовные измерения выше и быстрее «протекают» во времени. Примерно также, как меняется время в агрегатном состоянии воды. Лёд, когда переходит в пар, также меняет свои процессы во времени. Пар быстрее меняет своё направление, чем это делает лёд. Такие же процессы меняются, когда физические материальные тела переходят в духовные;
обучение людей духовным наукам будет тоже разное по сравнению с физическими материальными науками. Изучение невидимого духовного мира с физическими учениками и учителями будет отличаться на уровне, который имеет более тонкую структуру, который не болеет, не стареет и не погибает. Духовные процессы, невидимые для физических глаз, существуют временно, до тех пор, пока физический человек не научится видеть, слышать и понимать тексты событий, которые сотворялись в духовном мире;
духовный мир всегда Святой. Знания Святого мира, невидимого для физического глаза, при изучении понимаются только в начале, как невидимые. Но когда зрение человеческого глаза будет соответствовать видению нравственных процессов с пониманием этого видения, то глаза для нравственного понимания, если разрешают Мудрые Духовные Предки, будут видеть духовные процессы, которые по отношению к физическим знаниям являются сверхвозможностями, сверхспособностями, сверхзнаниями и сверхпониманием. Видеть и понимать более тонкие структуры физическим зрением и физическим телом будет рознить, примерно также, как перевод с русского языка на иностранный язык будет иметь большую разницу в самом понимании и в переводе, потому что в иностранных языках подобных слов, как в русском, иногда не бывает.
Отсюда следует, что сама сказка может иметь реальные события у предков. Эти события для потомков могут быть только сказкой, потому что предки изучали Святые Духовные процессы, их происхождение. Потомки живут в другом измерении и поэтому опыт предков понимают только на своём, младшем, уровне.
22 октября 2025 года Надежда Петровна Ленская