Новая статья - mvkuban

Перейти к контенту

Главное меню:

Новая статья

Как отличать свои экзамены в жизни от чужих

Физическая живая жизнь в человеке полна ненужными чужими экзаменами, которые не сдали на «отлично» и «сверхотлично» предки родного рода или других родов. Живая жизнь является, как бы школой Святых Предков в нереализованной Святой живой жизни в поколениях. Когда у человека появляется много «волшебных» возможностей и сверхвозможностей, которые позже появятся у потомков, тогда обычный человек приписывает достоинства Высших себе и начинает «якать». Примерно так же, как фашисты решили захватить «мир», отобрать чужие земли и поработить свой народ и народ иных стран.  Некоторые перед своей смертью, особенно люди старшего возраста, говорят младшим: «я умру, а вы живите». Если предки не имели смерти, то как она появилась у потомков. Но предки оставили для потомков, что «смерть убежит от вас». Возникает вопрос: «Почему смерть раньше не убежала?» Если ген смерти наука не нашла, то смерть насильственная, имеет «киллера». Предки родов не имели «киллеров», а после какого-то периода в поколениях появился «киллер». Он искусственно созданный, как игрушка старших над младшими. Если младшие неграмотные и не видят отличие истинных событий от ложных (лживых), то возникает у людей искусственные понимания, которые ведут к рабству, к жертве, к преступным действиям «киллеров» над живыми:
Во-первых, над человеком может производиться работа преступного мира и «киллера» только в том случае, когда «жертва киллера» находится «под плинтусом» (ниже своей взрослеющей естественной нормы). Там же, вокруг «жертвы» находятся все действия информационной и физической войны, действия врагов и преступников, действия лжи и лживых работ с их участниками.
Во-вторых, жизнь людей «ниже нормы», как жизнь тех, кто попал в ямы и в канализации. Попавшие в негативные условия не верят, что существует жизнь за пределами этих ям и канализаций, до тех пор, пока сами не поднимутся (не уйдут из ям). Как показать людям, что существует счастливая нравственная жизнь за пределами ям? Чтобы попасть в яму, человеку надо соответствовать той жизни, куда он попал.
В-третьих, для того, чтобы быть грамотным и перешагнуть «лужу» неприятностей, не наступая в неё, необходимо заранее знать такие пути, которые не имеют «лужи с грязью» или помогут идущему, найти верхним путём, переход через «лужу», не задев её (по камешкам, по мостику и т.д.).
Информационный и физический Мир поможет человеку не иметь внутри и вокруг себя искусственных информационных и физических войн с их преступными участниками. В родах судьба времени сотворена по вертикальной прямой строго вертикально вверх. Отклонился от прямой в сторону из-за осуждения и неграмотности, с помощью ложных пониманий или из-за неграмотности по отношению к себе и к окружающему Миру, то любое осуждение других неграмотных  (грамотный не будет сам себя наказывать или искусственно жить) отклоняет осуждающего  в ту или иную сторону от нравственной прямой его жизни и судьбы.
Все люди ОБЯЗАНЫ жить счастливой успешной, сверхздоровой с родовой мудростью жизнью. Для этого необходимо восстановить нравственные поступки по отношению к другим. Любые новости со стороны неприятные для участников новостей и для тех, кто их слышит, являются несданными экзаменами. Осуждающие тех, кто ещё не сдал экзамены на «отлично» и «сверхотлично», могут нервничать, чтобы самим проверить жизнь тех, кто не сдал экзамены. Получается, что любые неприятные новости существуют для проверки всех тех, кто окружает или слушает эти новости. Если они знают, как сдать экзамены на «отлично» и «сверхотлично», то попросят Старших Высших Истинных Сотворителей помочь исправить судьбу тех, кто не сдал экзамены и восстановить их грамотное отношение к родовой мудрости, чтобы узнать с опережением, как сдать необходимые экзамены заранее, для работы счастливой жизни внутри и вокруг каждого человеческого организма.
Некоторые считают, что время судьбы каждого человека является «роком», «кармой»
это значит, что оно якобы не может меняться в лучшую сторону. Но на самом деле, как в компьютерных играх, одну и ту же игру каждый человек может по-разному пройти.  Время у людей меняется в лучшую сторону и сверхлучшую сторону, если они просят Старших Истинных Сотворителей исправить судьбу на «отлично» и «сверхотлично». За человека нельзя сдать экзамены, родителям за детей, детям за родителей, учителю за учеников, а ученикам за учителя, правителю за народ, а народу за правителя. Лучшее время никуда не девается. Если человек сразу не умел ходить, говорить, читать, писать, то это не значит, что он этому не научится. У человека трёхмерное понимание и поэтому то, что он ещё не понял, является для него «мистикой» (тайной). «Мистика» существует только для тех, кто ещё не познал эту «тайну». Для первоклассника, «тайной» является всё то, что выше его познания.  Так и у человека, всё, что выше его обучения, является тоже «тайной». Например, со временем люди не будут желать себе и другим искусственную болезнь, смерть, старость, преступность, врагов, войну, не будут нервничать из-за несданных экзаменов своих или чужих. Их время, с возрастом,  будет помогать красиветь, мудреть, жить живыми счастливо и исправлять заранее всё то, что приводит к неграмотности.
Некоторые могут посмеяться над тем, что неграмотность надо лечить. Латинское слово «кураре» означает
лечить. Это значит, что нужно научить здоровому поведению, что все кураторы человека лечат его. Неграмотный куратор будет лечить неграмотно. Сначала делает болезнь, а потом передаст медикам для «искусственного лечения». Поэтому каждый человек сам должен уметь пользоваться мудрыми родовыми знаниями своего собственного рода, отличать истинные знания от лживых с помощью Истинных Старших Предков Сотворителей. Если будущие «ведьмы» отказываются от Истинного Творца своей собственной подписью (кровью), то это значит, «боги» здесь не причём. Все ведьмы отказались истинно нравственно творить, самостоятельно сдавать экзамены «на отлично», творить добро, творить собственное счастье, пользоваться творящей мудростью предков и искусственно живут за счёт своих «кураторов двоечников», которые используют «ведьм» и их «рабов», стихийных духов. для нарушения гармонии в природе (в собственном организме, поэтому они становятся страшными). Вокруг подобных страшных «ведьм» нет Мира, нет бесстрашия. Нет бесстрашно работающего счастья, которое имеет каждый человек. Каждое преступление «ведьм» сопровождается внутренним страхом, что их разоблачат, узнают, что они творят беззаконие. Они постоянно должны лгать, нарушать своё и чужое здоровье безнравственными поступками так командуют их «кураторы».
При изучении «Юридического права» рассматривают группу преступников на определённых территориях. Эта группа, как бы «квартальные», объединяется в группировки, которые тоже подчиняются по преступным иерархиям. Все преступные группировки курируются магическими обществами, которые отказались от собственного нравственного творчества. В организме родов нет преступлений. Есть «двоечники», которые учат людей на Земле жить безвольными жертвами обстоятельств. Они неграмотно считают, что существуют «рок» и «карма», которые созданы «специально», и это якобы неизбежно. Есть фильмы («Тариф на прошлое» «Семьянин», «Жизнь одна»), которые, возможно, пояснят, что время меняется от желания человека стать лучше. Поэтому всё преступное является искусственным временем. От того, что некоторые правоохранительные органы не хотят исполнять законы РФ, то это не значит, что законы РФ не будут работать за время, которое используется для преступных действий. Все, кто нарушает законы страны на территории России, будут жить «ниже плинтуса» (ниже нормы) до тех пор, пока не исправят свои действия на «отлично» и «сверхотлично». От нарушений законов страны, счастье понижается, настроение ухудшается, болезни добавляются. Причём, человек себя может сразу почувствовать плохо после нарушений законов РФ.
Исправляются нарушения добрыми делами и решением задач на «отлично» и лучше, как это показано в мультфильме «Остров ошибок». Подобные негативные процессы, как показаны в мультфильме, появляются вокруг каждого человека с их несданными экзаменами. Каждый день одни и те же события создаются вокруг человека, который нарушил свои нравственные действия от неграмотности или от своей вредности. В фильме «День сурка», пока не исправлены были «ошибки» в событиях, каждый день вокруг человека повторялись одни и те же события с их участниками. В сказке «Морозко» было чётко написано, что «не был бы ты невежей
не ходил бы с головой медвежьей».   Только добрые, нравственные дела помогли вернуть герою сказки человеческий облик.
Некоторые читатели могут спросить: «Откуда появилась преступность?». Любые преступления сделаны искусственно вместе с преступниками. Можно посмотреть индийский фильм «Бродяга», как до рождения ребёнка, захотели сделать ребёнка преступником. Это значит, что родители должны научиться вести себя не для помощи преступных действий, а помочь восстановить в детях нравственное поведение врождённого патриотизма.
Все органы в человеческом организме являются патриотами с рождения. Любой орган в организме на внешние события не отвлекается, не падает, не нервничает, не скандалит с окружающим Миром и с их участниками. Сам человек не должен жить хуже своих органов в организме собственного родного рода. Так же, как все органы рады вместе с единым организмом, когда заболевший выздоравливает, так и родовой организм радуется, когда  преступные действия в человеке сам человек исправляет на нравственные, сверхнравственные работы в организме страны (как часть страны), в организме рода (как часть рода), в организме Истинных Сотворителей (как их сотворённая часть). Это не значит, что «двоечники», «кураторы» будут радоваться, что «курируемый» ими преступник захочет жить счастливым без преступлений. При восстановлении вертикального нравственного Мирного, здорового, мудрого, успешного времени, все неприятные события буквально тают внутри и вокруг каждого бывшего искусственно сделанного преступника. Только тот. кто един с Истинными Сотворителями, которые не сотворяли преступность в человеке, будет непобедим вместе с теми, кто умеет исправить счастливую жизнь на сверхсчастливую с лучшей перспективой.

11.12.2025                               Ленская Надежда Петровна

Расшифровка русских слов

УСПЕХ слово «успех» предки рассматривали, как «успеваемость» в любых действиях, в человеке, в супружестве, в семье, в роду, в стране, для улучшения лучших перспектив мудрого родового понимания предков потомками. Успех улучшается только тогда, когда потомки почитают предков. Можно прочитать множество древних книг предков, и не каждый сможет использовать прочитанное, чтобы применить в своей собственной жизни для нравственных успехов. Успех бывает только нравственный. Все безнравственные искусственные «успешные» действия  очищаются родом и тают, как снег летом. Успеваемость «успеха» на практике, на каждом этапе развития возраста, всегда работает быстрее у тех, кто понял действия «успеха». Чтобы не было отставания в развитии, человеческий организм обязан научиться успеть реализовать необходимые родовые мудрые возрастные знания.
Впадение в детский возраст  у взрослых
это значит, в детском возрасте человек успешно работал над своим пониманием окружающего Мира, а во взрослом возрасте понимание взрослости не было грамотным, и человек серьёзно не относился к своему взрослому возрасту. Движение это жизнь и если взрослый не хочет нравственно развивать свой взрослый организм, то его работа будет на уровне детского возраста. Можно пояснить, что взрослый может делать свою работу, как бы «детскими ручками», ходить как «детскими ножками», думать, как это делает «детский организм» (детский мозг).
Если учесть, что взрослые недодают детям родовые мудрые знания и их понимание, то у взрослеющего нового молодого поколения будут вместо взрослых рук, расти недоразвитые руки. Про таких предки говорили, «руки не оттуда растут», «голова не на месте находится».  Видимо, раньше предки могли видеть ту многомерность, которую не видят современные потомки, которые глупо считают себя мудрее предков. Если потомки научатся считывать, читать и понимать язык родовой мудрости предков, они успеют изгнать со своей территории, из своей страны врагов и восстановят мудрое царство-государство совместно с мудрыми предками при понимании и применении мудрости предков. Потомки трёхмерные, видят объём и не видят четвёртое измерение. Вокруг человеческого тела не видят тонкое светящееся тело, которое существует вокруг растительного мира, животного мира и на фотографиях, которые опубликовал Кирлиан С.Д..
Некоторые посчитают, что не знают, что делать человеку, если он будет бесконечно жить и не иметь смерти (не будет иметь «киллера»)? Дети тоже не знают, что будут делать, когда повзрослеют!? Дети считают, что им не нужно супружество. Они не знают взрослых чувств между мужчиной и женщиной. Так же и люди не знают, что жизнь, не имеющая смерти будет иметь иные знания и понимания, которые в современном поколении материализуют мысли. Материализация мысли
это  творческая работа информационного Мира. Если есть творение, то есть Истинные Мудрые Естественные Поколения Творцов с их Родами. Каждый Истинный Творец является творением для своего Мудрого Старшего Творца. Каждый человек сотворён и рождён для обучения и применения творящих старших Святых сил. Это значит, что каждый, когда станет старшим, (но не старым), будет сотворять новое, своё нравственное творчество, с помощью Высшей защиты, Творчество новых поколений родов, народов и людей, природу с погодой. Таким образом, так же как Истинные Сотворители сотворяют новое творчество Истинных Творцов с их единым Супружеством, так и  каждый человек научится с возрастом сотворять новое поколение в родах нового нравственного естественного интеллекта с умением исправлять все ошибки прошлого творчества во всех поколениях для лучших перспектив. Для современного трёхмерного человека, многомерность обучения может показаться сказкой, что творчество человека научит стать человека Истинным Сотворителем. Каждый начнёт своё обучение с изучения мысли, которая может материализовать целые события с их участниками. Предки родов могли общаться друг с другом мыслью и поэтому письменность для них была иная, чем у потомков.

11.12.2025 г.      Ленская Надежда Петровна

Взрослое единство в супружестве
Часть первая.

 В древние времена у предков были школы по развитию единства в супружестве. Там рассказывалось, как восстановить единую гармонию сначала в себе, чтобы при взрослении в супружестве росло единство внутри и вокруг каждого человека. С ростом возраста единство супругов поколений предков должно совершенствоваться. Это значит, что каждый человек состоит из части папы и части мамы не только биологических родителей, но и родителей предков родного рода.
Дело в том, что в поколениях может быть замена членов рода путём перехода ребёнка из одной семьи в другую. В других вариантах могут быть подмены детей, усыновление или удочерение детей из других родов. Возможны иные варианты, когда «выпадает» ребёнок из своего рода в другой, иной род. Родовая единая судьба каждого человека всегда связана с судьбой родного единого рода независимо от человеческого желания.
 Каждый человек с рождения обязан взрослеть вместе со своей единой половинкой. Если человек родился и живёт живым, то его половинка тоже живая. Это не значит, что его половинка его одногодка. У половинок могут быть дни рождения и года разные.
 Единое супружество представляет собой нравственную гармонию с лучшей  перспективой, которая растёт в единстве, как солнце, округлой сферой деятельности. Чтобы было понятно, можно назвать эту сферу деятельности счастливой судьбой единого супружества вместе с событиями и их участниками. Эта сфера деятельности, как солнце растёт с возрастом, взрослеет, мудреет и изЛУЧает свет счастья, любви, гармонии, лада и опыт мудрого рода.
С возрастом единство супругов растёт и мудреет. Супруги иногда даже на расстоянии чувствуют друг друга и знают всё то, что с ними может произойти, потому что их единство знаний ЕДИНО! Иногда супруги внешне и внутренне даже похожи друг на друга. Когда встречаются единые половинки, то они чувствуют друг друга так, как будто бы всегда уже жили друг с другом. На самом деле
это действительно так, потому что они едины с рождения. Каждый человек имеет своё родное супружество на своём собственном развитии этого единства. Единство супругов в каждом случае индивидуально так же, как каждый человек имеет личную судьбу неповторимую с другими.
  Так же, как органы в едином организме едино нравственно отлажено работают друг с другом, так и каждое супружество, как единый орган в родовом организме супружества растёт от младшего к старшему. Это значит, что взрослые люди в супружестве с опытом взросло мудреют. По-взрослому каждое единое супружество увеличивает школу мудрости взаимоотношений супругов друг с другом. Эта школа лучших перспектив единого супружества у предков называлась монастырями. Монастыри
это школа для тех, кто не понимал единство в супружестве, и мудрый наставник монастыря жил со взрослыми школьниками и обучал тонкостям для увеличения роста супружеского и семейного счастья с точки зрения счастливого супружеского единого родового счастья. Эта школа у предков работала так же, как обычная современная школа, которая вначале изучает язык понимания состава слова, предложения, буквы, цифры, правила с умением исправлять ошибки (работа над ошибками), а потом с каждым классом школы добавлялись предметы «Любовь к мудрости», как от «лада» получить богатство. Изучалась экономика, как предмет естественного благополучия. Особое внимание предназначалось «Мирскому праву», которое является естественной основой юриспруденции. Право уметь совершенствовать Мир в себе, в супружестве, в роду, в стране и применять информационный и физический Мир заранее, чтобы предотвратить информационную и физическую войну с врагами и любым преступным участием для того, чтобы победить Миром без войны и без травм победителей.
Позже «Мирское право»
право иметь Мир и право изучить работу Мира, заменили на «Римское право». Слово «Рим» читается наоборот, как слово «Мир». Возможно, у предков существовала столица школ единого Мира. В греческом языке при переводе на русский язык имеется понимание иное, чем при разговорной речи  на русском языке: быть в настроении уметь работать, чтобы получить лучшее настроение (по-гречески). Быть в настроении значит сделать так, чтобы настроение работало. Это значит, чтобы восстановить настроение, изучать работу Мира, чтобы не было войны. Надо уметь понимать работу Мира так, чтобы у войны не было ни времени не места для существования военной работы.
 В супружестве не должно быть военных действий друг с другом. Не должно быть ссор, оскорблений, сравнения с собой или с другими своей половинки. Супружество
это помощник для супругов, в первую очередь, в защите здоровья, получение в лучшем варианте счастья, успеха, удачи, любви, красоты, молодости с нравственными поступками каждого супруга друг с другом на любом уровне. Так же с нравственными поступками единого супружества, которое, как по ступенькам, должно улучшаться  с каждой минутой, с каждой секундой в гармонии в красоте с ладом, для улучшения благополучия богатства и всего того, что необходимо для содержания супругов и супружества во внешнем Мире. Это значит там, где находятся единые супруги, там улучшается Мирная гармония и прекращаются все искусственные действия войны, вранья, болезни, старости, смерти, удаляются предатели и враги.
 Супружество само по себе не может существовать отделённое от рода своего потому, что является частью рода. Единое супружество не может существовать без Истинных Единых Мудрых Сотворителей и их Родов. Супружество не может существовать без грамотного нравственного отношения к росту супружества с возрастом. Это значит, что супружество не может существовать при наличии брака, измен и немирных взаимоотношений друг с другом.
Для каждого супружества необходима школа нравственных лучших счастливых супружеских перспектив. Подобные школы передавались младшему поколению от старших по принципу
«ребёнок учится тому, что видит у себя в дому». У предков, школы, обучающие будущих супругов для супружества, находились в монастырях. Позже, подобные монастыри, у потомков стали развивать версию об одиночестве живущих в монастырях. Они забыли или не хотят помнить, что каждый человек с рождения является частью отца с матерью и их гармонии. Человек не может в монастырях увеличить духовную структуру без духовного общения единых родителей в нём (отца с матерью). Тогда общество поймёт, что внутри себя, отца с матерью, он не заменит процессами поколений «голубых» или «розовых».
 Если государство будет состоять из «голубых» обществ или «розовых», а так же из тех, кто хочет духовно расти без супружества, то это означает, что родовая жизнь в поколениях счастливых родов в перспективе подобных стран будет прекращена. Благополучие, счастье, успех будут невозможны для тех, кто захотел отменить супружество якобы из-за того, что кто-то из предков подобное якобы сказал. Можно представить, что будет с любой косточкой и её зерном, если не будет супружества в перспективе. Подобная косточка будет бесплодна и из неё не вырастет растение.
Священникам от предыдущих наставников оставлено «завещание», что во времена «антихриста» монахи все поженятся. Подобное странное обоснование родового супружества должны объяснить сами наставники монастырей, потому что со стороны естественных процессов подобное высказывание о наличии «голубых», «розовых» и одиноких от супружества, будет непонятно для тех, кто естественно родился патриотом своей родной Родины и патриотом естественных процессов. Половые органы всегда едины с половыми органами своей родной половинки с рождения и просыпаются для супружеской деятельности в определённом возрасте. Но это не значит, что они не живые, не дышат и не питаются от единого родового организма. Маленькое супружество, которое находится в косточке, в семени, в своём развитии улучшает счастливое супружество только в определённом возрасте. Со временем каждый человек научится сам видеть, слышать и понимать смысл жизни половых органов. Половой орган каждого человека мужчин и женщин является патриотом для своего родного счастливого супружества. И не надо его заставлять, стимулировать для чужих половинок. Место для чужих половинок занято единым супружеством. Некоторые вообще считают, что надо тренироваться на чужих половинках для своего родного супружества и приобретать «опыт» с чужими половинками.
 Поскольку существуют поколения до рождения каждого человека его родного рода, то все перевоплощения бывших мёртвых в семьи живых, можно тоже пересказать, как чью-то небылицу. Может быть, в каких-то семьях вместо живых детей зачинались или заменялись на детей, которые воплощены из бывших мёртвых (перевоплощением). Это не значит, что этот бывший мёртвый среди живых станет нравственно вести себя, умер он не от гармонии, а от неграмотного отношения к живой жизни:
1. Ген смерти наука не нашла, в любом  роду нет гена смерти, даже там, где предки погибали от неграмотного отношения к своей живой жизни, поколения младших продолжались. Если старшая ветвь, как бы, по лживой версии должна погибнуть, то последующие ветви тоже погибают. Естественный процесс в родовой деятельности не имеет смерти и поэтому у тех, кто решил себя уничтожить с помощью киллера от неграмотного отношения к своему собственному роду, род живых у младших поколений продолжается. Поэтому наука ген смерти не нашла и не найдёт, его нет. Павлов в своё время оставил свою работу о том, что любая смерть до 150-ти лет
насильственная. Это подтвердили и другие научные деятели, но почему-то до сих пор подобные работы не заинтересовали новых научных деятелей.
2. Если смерть является насильственным «продуктом», то это значит, что неграмотное отношение к естественным процессам в живой жизни продолжает существовать в науке и в образовании и является основной проблемой для живых людей. Человек не должен погибать, но не всегда об этом хочет знать, считает это сказкой.
3. Человеческий организм без «киллера» вечно живой, тогда возникает вопрос, «как должны жить вечноживые?».   Во-первых, нравственно, по-взрослому. По-взрослому
это значит, по-родительски, как родитель относится к детям, так и человек должен относиться к окружающему Миру нравственно, мудро, ответственно. Во-вторых, не соглашаться на смерть для собственного разрушения себя, как живого человека и для разрушения других. Если смерти, как таковой не существует во времени, то это значит, что смерть искусственная. Преступлением является согласие живого умирать вместо кого-то или за кого-то. Необходимо знать, что  родители за детей не смогут кушать, жить, учиться. Так и дети за родителей не смогут вместо них отвечать за поступки других. Каждый сам обязан улучшить себя и поэтому это улучшение поможет улучшению окружающих и улучшит свой род. От предков к потомкам передалось, что «спасён один спасутся возле него тысячи и род его спасётся». В-третьих, человек, нежелающий погибать, всегда останется живым. Он будет находиться в энергиях над «киллером», а не под ним. В-четвёртых, все военные действия это работа «киллеров» над живыми, чтобы травмировать живых, чтобы не было счастливого живого, естественного супружества. Поэтому, если участники военных действий будут находиться над военными действиями и не желать себе смерти, то они останутся живыми, как это делали добрые молодцы во времена предков, и смогут продолжать работу спасения победы лучшего над худшим. Можно ещё пояснить, что любые военные действия с преступниками, предателями находятся, как бы в канализации, живут «ниже плинтуса». Все те, кто нравственные патриоты, находятся вне канализации и не относятся к военным действиям, которые живут только по законам выживания в канализациях.   
(Продолжение следует)

09.12.2025 г.    Ленская Надежда Петровна



 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню